Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
мама в контакте скинула

"Такое сразу чувствуется" - в рамочку тем, кто не в отношениях (или в не тех отношениях)
________________________________

Когда я была молодая девица, ну как молодая - младенец, лет 15, и думала 24 часа в сутки исключительно о любви, моя мама говорила мне абсурдные вещи, смысл которых до меня не доходил вообще.

Доченька, говорила она. Когда за тобой станет ухаживать молодой человек и пригласит тебя на свидание, тебе должно быть трудно найти для этого свободный вечер. Ты должна быть уже приглашена в сто разных мест, и он должен об этом знать. Нехорошо, когда девушка бежит на свидание, потому что ее наконец-то позвали. Такое сразу чувствуется.

Бред какой-то, думала я. Да как же не бежать-то, коли позвали??? А вдруг больше не позовут?

читать дальше

@темы: иногда я пощу цитаты

Комментарии
14.01.2015 в 19:32

hurt is who you are
какой-то поток сознания :susp:
все в одну кучу - и мягкое, и горячее
14.01.2015 в 19:34

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
слава цареубийце, ну, возможно) Я это поняла, как что-то вроде "лучше быть одной, чем с кем попало", но не с той точки зрения, что мало ли что попадётся, а что человек чувствует, что ты за него как за соломинку цепляешься, а не потому что именно он тебе нравится, и это его отталкивает.
14.01.2015 в 19:47

hurt is who you are
Элизар, но описываемые ситуации это не совсем про эту мысль, это скорее про то, что люди вместе бывают не только от великой любви.
да и то, как все изложено, заставляет меня плакать я дрочу когда все как в методичке по пунктикам

то есть, сначала приводятся цитатки мамы, и дева (господи, она уже мать) вроде как про то, что мама была права.
но мама-то не особенно права!
да, иметь что-то кроме любви в жизни надо. но мама советует тупо продать себя подороже: Когда за тобой станет ухаживать молодой человек и пригласит тебя на свидание, тебе должно быть трудно найти для этого свободный вечер. Ты должна быть уже приглашена в сто разных мест, и он должен об этом знать.
может, конечно, я не поняла посыла, и автор про то, что мама все-таки неправа? Оо

ну и вообще автор как-то туго шарит в психологии. если у человека в жизни все плохо, а какой-то парень в данный момент помогает ему это пережить - это совершенно отдельная ситуация, чувствуется тут, не чувствуется.
а если человеку плохо, но он ничего не хочет делать со своей жизнью, надеясь на приход принца - это просто инфантилизм, и к выбору партнера отношения вообще не имеет, такие люди, как правило, напротив, очень придирчивы в это деле.

короче, сломало мне мозг.(
14.01.2015 в 20:01

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
слава цареубийце, мне жаль, что оно произвело на тебя такое впечатление =( Я тоже люблю, когда всё по пунктикам. Но это мне как-то зашло, когда мама это скинула.

Тут ситуация из разряда "каждый понял то, что он понял") Я, похоже, в своей голове уже несколько переработала этот текст. Например, к нему добавляется то, что если, допустим, девушка прямо так и говорит парню о своём одиночестве и тэ дэ - это другая история, потому что честно всё.
Опять же слова мамы я пропустила через некий фильтр и вычленила оттуда то, что сочла главным: что не надо сломя голову бежать на свидание только потому что свидание11одинодин.

В общем, не знаю, что имел в виду автор, но я это перепостила с тем посылом, который разъяснила выше)

И да, я согласна, что про приход принца - это немножко не в ту степь.
14.01.2015 в 20:03

"Я из лесу вышел"
Уеду в другую степь. Насчет изначальных слов "мамы" про "тебе должно быть трудно найти для этого свободный вечер". Говорят же, что девушка должна быть недоступной и тэдэ. Ну там первой не писать, делать вид, что у тебя все по минутам расписано... Фиг знает, мне трудно найти свободный вечер, когда мне человек не интересен))). Для интересных людей у меня находится и время, и силы, и желание написать-позвонить-пообщаться. Разве не чувствуется, что если я вся такая недоступная - значит мне тупо неинтересно?
14.01.2015 в 20:11

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
no_free_names, фильтр-фильтр) Вообще так интересно смотреть, как в одном и том же тексте люди замечают разное. Меня вот этот момент царапнул, но я его тупо отбросила.
Фиг знает, мне трудно найти свободный вечер, когда мне человек не интересен
Ага, у меня тоже есть ощущение, что это означает "человек не интересен", и поэтому я ощущаю БОЛЬ, когда предлагаю кому-то встретиться-пообщаться, а он занят и занят. А он, может, ТУПО ЗАНЯТ. Ну и опять же, первый не пишет, потому что свои тараканы какие-то, а я думаю Я ЕМУ НЕ НУЖНА ВООБЩЕ ТЛЕН БЕЗЫСХОДНОСТЬ.
Ну это я уже в свою степь поехала)) Про то, что у разных людей по-разному бывает.
Допускаю, что у кого-то "я вся такая недоступная" вызывает только больший интерес. Но вообще-то по идее такие игры до добра не доводят... ага, именно играми попахивает, в берновском духе.
14.01.2015 в 20:30

"Я из лесу вышел"
Элизар, угу, меня этот момент зацепил, потому что мне еще в детстве бабушка и мама хорошо на мозг капали на тему "ты не должна идти играть с друзьями, как только тебя позвали!!!". Блин, если у меня реально другие дела сделаны и хочется играть с друзьями - почему нельзя?!))

У меня такое ощущение появляется, если человек просто говорит "ой не могу", а если сам предлагает варианты - тогда уже норм.

Но вообще-то по идее такие игры до добра не доводят... ага, именно играми попахивает, в берновском духе.
Вот да, мне тоже так кажется.
14.01.2015 в 20:43

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
no_free_names, видимо, я не обратила на это такого внимания, потому что мне самой никто этим мозг не ел. Я и сама достаточно тупила и тормозила :lol:

Ну в общем да)
14.01.2015 в 20:51

hurt is who you are
Элизар, ну, походу, ты додумала все умные мысли в своей голове.)

тут же нигде нет позиции со стороны мужчины. тут именно претензия к женщине - ежели ты не влюблена в него, нечего с ним быть.
я во всех приведенных примерах увидела ситуацию, где женщина одинока, но одинокой быть не хочет (кроме той, что с принцем, это другое), посему выбирает из своего окружения кого-то, с кем ей комфортно. или, по крайней мере, лучше, чем одной.
учитывая, что быть одной, на самом-то деле, очень херово, я удивляюсь тому, как негативно преподносится эта позиция.
у меня, кстати, очень многие знакомые счастливые пары сошлись на почве общности интересов и взаимопонимания, а вовсе не Настоящей Любви. да и "стерпится - слюбится" реально работает!!11 и тоже частенько заканчивается хэ. т.е. ситуация в стиле "Если вы вместе с этим мужчиной, потому что все остальное в вашей жизни такой мрак" часто заканчивается так - жизнь налаживается, а к человеку, который был с тобой в хреновейшие моменты, появляется благодарность. и уверенность, что не кинет.
вот как раз люди, которые имеют в голове образ Идеальных Романтических Отношений, ван тру лав и прочее жестоко обламываются в любви. и даже обломавшись, многие бараны предпочитают бухать вино и смотреть на закат, лелея эту веру в идеальное. но тут, я думаю, очень зависит от склада характера. я так себя утешаю.


а мамины слова - да, чистой воды "настоящая девушка должна", шаблон и игрульки.
Допускаю, что у кого-то "я вся такая недоступная" вызывает только больший интерес.
очень редко, на самом деле. надо быть охрененным манипулятором, чтобы не пересечь границу "да ну нафиг, найду подоступнее"
14.01.2015 в 20:54

в тебе дышит солнце (с)
Прикольный текст )))
14.01.2015 в 21:33

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
слава цареубийце, ну походу да.

ежели ты не влюблена в него, нечего с ним быть.
Ну так я с этим согласна.
Но что-то дальше обсуждать не хочу.

Мы с тобой явно увидели разное в этом тексте.
Для меня этот текст перекликается с тем, что "не стоит затыкать дыру в себе другим человеком, надо разобраться, почему там эта дыра и как сделать, чтобы её там не было, и чтобы одиночество не было невыносимым".
Но как я уже сказала, продолжать дискуссию не хочу, ибо чувствую, что теряю адекватность.

lince., ога, вот "прикольный" - самое подходящее слово...
15.01.2015 в 07:48

"Я из лесу вышел"
Элизар, повезло тебе))) А я хоть и тупила, и тормозила, но когда мне действительно хотелось общаться - тут уж не оторвешь)). А по мнению родителей мне, видимо, совсем всегда надо было тупить и тормозить, выросла бы еще более отмороженной :gigi:
15.01.2015 в 09:29

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
no_free_names, по мнению родителей, мне надо было (почему было? и сейчас так) больше общаться))